воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Обо мне


Здравствуйте!

Меня зовут Мария Авдошина и это мой профессиональный блог. Здесь я –  мама и педагог, специалист в области творческого развития детей, организации быта и занятия с детьми, создания доброжелательных отношений в семье.



Когда-то давно в пионерском детстве я сама себе придумала доброе дело (была такая пионерская традиция – добрые дела делать) – я ходила играть с малышами в детском саду. Тогда я ещё не подозревала, что игры и занятия с детьми станут одним из любимых моих дел. Потом я выросла и стала заниматься совсем другим, но между делом получила педагогическое образование и однажды я начала снова ходить в детский сад – работать. Я работала в саду и школе, вела частные занятия и студии для малышей в семейных клубах и он-лайн, консультировала. Между тем я и сама стала мамой. И я почувствовала изнутри, как важно, чтобы родители могли создать дома (и не только дома) атмосферу творчества и  игры, могли понять, что сейчас важно и актуально для детей, как поддержать и развить добрые отношения с чадами.
Я собирала и изучала игры для разных возрастов, идеи для творчества, придумывала свои. Я читала материалы по развитию, воспитанию, построению отношений с детьми. И я продолжаю это делать, потому что этот поиск непрерывный.
Однажды я поняла, что мне хочется поделиться своими идеями, мыслями, знаниями. Мне хочется, чтобы в мире было больше счастливых семей. И я приглашаю вас в это путешествие.
Быть родителем – это радость. Но это только часть общей картины. Я с этого начала, но со временем я поняла, как важно развивать свою женскую суть, созидать отношения в семье и следовать зову сердца и своему предназначению. И я отправилась в новый путь. Я проходила тренинги, читала книги, осваивала практики. Я продолжаю идти этой дорогой, но теперь уже самостоятельно – следуя голосу души. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий